Jump to content
MB Truck Portal - Технический Портал Mercedes-Benz
Sign in to follow this  
Sergeich

Коды ошибок Atego блок AGS (АКПП)

Recommended Posts

GS 0160 - Шина CAN отключена (OFF)
GS 0161 - Нарушение коммуникации с БУ FR (управление движением)
GS 0167 - Нарушение коммуникации с БУ RS (управление тормоза-замедлителя)
GS 0168 - Нарушение коммуникации с БУ ABS
GS 0169 - Нарушение коммуникации с БУ INS (комбинация приборов)
GS 0171 - Нарушение коммуникации с БУ AG (автоматическое переключение)
GS 0172 - Нарушена передача данных на CAN а/м.
GS 0173 - Шина CAN КП в однопроводном режиме
GS 0174 - Шина CAN КП не выдает данные.
GS 0176 - Выход из строя сообщения CAN ‘Номинальное значение отжима регулировки выжимного подшипника сцепления’
GS 0177 - Выход из строя сообщения CAN ‘Надежное состояние элементов трансмиссии’
GS 0361 - Выход из строя замещающей функции движения
GS 0901 - Повышенное напряжение на клемме 30-2
GS 0902 - Пониженное напряжение на клемме 30-2
GS 0920 - Пониженное напряжение на клемме 30-2
GS 1001 - Напряжение электропитания датчиков хода имеет повышенное электропитание.
GS 1002 - Напряжение электропитания датчиков хода имеет пониженное электропитание.
GS 1010 - Внутренняя неисправность блока управления
GS 1011 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
GS 1012 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
GS 1015 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
GS 1016 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы.
GS 1097 - Программное обеспечение в блоке управления это тестовая версия.
GS 1098 - Блок управления это тестовая версия.
GS 1099 - Активен режим блока управления для проверки на испытательном стенде.
GS 1101 - Повышенное напряжение на клемме 30-1
GS 1102 - Пониженное напряжение на клемме 30-1
GS 1120 - Пониженное напряжение на клемме 30-1
GS 1220 - Провод массы электромагнитных клапанов имеет разрыв электроцепи.
GS 1301 - Повышенное напряжение на клемме 15
GS 1302 - Пониженное напряжение на клемме 15
GS 1420 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет разрыв электроцепи.
GS 1421 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на массу.
GS 1422 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на плюс.
GS 1520 - Датчик давления имеет разрыв электроцепи.
GS 1521 - Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на массу.
GS 1522 - Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на плюс.
GS 1720 - Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи.
GS 1721 - Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на массу.
GS 1723 - Выходной каскад гидравлического насоса перегрет.
GS 1820 - Напряжение реле клапана 1 не может быть активировано.
GS 1821 - Напряжение реле клапана 1 не может быть деактивировано.
GS 1920 - Напряжение реле клапана 2 не может быть активировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 7 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×