Sergeich Posted December 28, 2019 Share Posted December 28, 2019 GS 0160 - Шина CAN отключена (OFF) GS 0161 - Нарушение коммуникации с БУ FR (управление движением) GS 0167 - Нарушение коммуникации с БУ RS (управление тормоза-замедлителя) GS 0168 - Нарушение коммуникации с БУ ABS GS 0169 - Нарушение коммуникации с БУ INS (комбинация приборов) GS 0171 - Нарушение коммуникации с БУ AG (автоматическое переключение) GS 0172 - Нарушена передача данных на CAN а/м. GS 0173 - Шина CAN КП в однопроводном режиме GS 0174 - Шина CAN КП не выдает данные. GS 0176 - Выход из строя сообщения CAN ‘Номинальное значение отжима регулировки выжимного подшипника сцепления’ GS 0177 - Выход из строя сообщения CAN ‘Надежное состояние элементов трансмиссии’ GS 0361 - Выход из строя замещающей функции движения GS 0901 - Повышенное напряжение на клемме 30-2 GS 0902 - Пониженное напряжение на клемме 30-2 GS 0920 - Пониженное напряжение на клемме 30-2 GS 1001 - Напряжение электропитания датчиков хода имеет повышенное электропитание. GS 1002 - Напряжение электропитания датчиков хода имеет пониженное электропитание. GS 1010 - Внутренняя неисправность блока управления GS 1011 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы. GS 1012 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы. GS 1015 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы. GS 1016 - При считывании EEPROM возникла ошибка контрольной суммы. GS 1097 - Программное обеспечение в блоке управления это тестовая версия. GS 1098 - Блок управления это тестовая версия. GS 1099 - Активен режим блока управления для проверки на испытательном стенде. GS 1101 - Повышенное напряжение на клемме 30-1 GS 1102 - Пониженное напряжение на клемме 30-1 GS 1120 - Пониженное напряжение на клемме 30-1 GS 1220 - Провод массы электромагнитных клапанов имеет разрыв электроцепи. GS 1301 - Повышенное напряжение на клемме 15 GS 1302 - Пониженное напряжение на клемме 15 GS 1420 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет разрыв электроцепи. GS 1421 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на массу. GS 1422 - Напряжение электропитания датчика частоты вращения имеет короткое замыкание на плюс. GS 1520 - Датчик давления имеет разрыв электроцепи. GS 1521 - Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на массу. GS 1522 - Конструктивный узел датчика давления имеет короткое замыкание на плюс. GS 1720 - Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. GS 1721 - Датчик температуры выходного каскада гидронасоса имеет короткое замыкание на массу. GS 1723 - Выходной каскад гидравлического насоса перегрет. GS 1820 - Напряжение реле клапана 1 не может быть активировано. GS 1821 - Напряжение реле клапана 1 не может быть деактивировано. GS 1920 - Напряжение реле клапана 2 не может быть активировано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now