Jump to content
MB Truck Portal - Технический Портал Mercedes-Benz
Sign in to follow this  
Sergeich

Коды ошибок Atego блок FR (Управление движением)

Recommended Posts

0110 - Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 - Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 - Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 - Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 - Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 - Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 - Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 - Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 - Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 - CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 - Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 - CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 - CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 - Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 - Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 - Шина CAN КП не выдает данные.
0584 - Ограничение функции ‘KR’
0681 - Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 - Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 - Ошибка при запросе данных
1120 - Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 - Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 - Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 - Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 - Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 - Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 - Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 - Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 - Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 - Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 - Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 - Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 - Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 - Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 - Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 - Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 - Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 - Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 - Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 - Двойное управление клавишами ART
2923 - Модуль рычага переключения недостоверен
2927 - Сенсорный блок GS защемлен.
2928 - Сенсорный блок GS неисправен.
2929 - Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 - Клемма 30 имеет обрыв.
3031 - Клемма 30: повышенное напряжение
3032 - Клемма 30: пониженное напряжение
3130 - Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 - Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 - Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 - Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 - Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 - Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 - Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 - Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 - Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 - Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 - Недействительный сигнал скорости (V)
4345 - Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 - Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 - Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 - Неисправен датчик педали газа
4642 - Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 - Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 - Тугой ход датчика педали газа
5052 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 - Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 - Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 - Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 - Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на массу.
5353 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет замыкание на плюс.
5354 - Электромагнитный клапан ‘Split 1′ имеет разрыв электроцепи.
5452 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на массу.
5453 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет замыкание на плюс.
5454 - Электромагнитный клапан ‘Split 2′ имеет разрыв электроцепи.
5552 - Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 - Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 - Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 - Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 - Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 - Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 - Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 - Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 - Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 - Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 - Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 - Блок педали газа не обучен
7071 - Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 - Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 - Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 - Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 - Положение выключателя HL5 недостоверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 7 Guests (See full list)

    There are no registered users currently online

×